По этому вопросу Кэбл в 1955 году пишет следующее:
«Быховский и Дубинина (1954) привели солидные доказательства в пользу близости Deropristinae к Lepocreadiidae, зарегистрировав у одной сомовой рыбы новый род Parotormopsolus, в котором комбинируются признаки Deropristinae (слабое развитие желточников, положение задней границы матки) с типичными признаками Lepocreadiidae (отсутствие наружного семенного пузырька, цирруса и шипиков в метратерме, а также отсутствие вооружения на кутикуле)» (Gable, 1955). Кэбл к вышесказанному добавляет, что довольно крупное отличие Acanthocolpidae от Deropristinae касается характера скопления сперматозоидов в женском комплексе: у истинных Acanthocolpidae сперма скопляется в конечных петлях матки, в то время как у Lepocreadiidae существует специальный семяприемник, особенно резко выраженный у Deropristinae. Иванов и Мурыгин (1937) описали семяприемник и у Skrjabinop solus.
Кэбл высказывает предположение, что семяприемник имеется и у Paratormopsolus, который Быховским и Дубининой остался незамеченным.
Тем самым Кэбл полагает, что и род Paratormop solus Bychowsky et Dubinina, 1954 должен, по-видимому, быть отнесен к Deropristinae.
Соглашаясь с доводами Кэбла (1955), я считаю необходимым рассматривать свое семейство Deropristidae в составе трех родов: Deropristis Odhner, 1902, Pristicola Gable, 1952 и Skrjabinop solus Ivanov, 1934 (синоним: Pristotrema Gable, 1952). От включения в это семейство рода Paratormopsolus я пока воздерживаюсь впредь до нового, более детального изучения типичного вида этого рода.
Доводы Кэбла о близком родстве Deropristinae с Lepocreadiidae я считаю достаточно убедительными. Тем самым я свое новое семейство Deropristidae отношу к обоснованному мною с моими сотрудниками самостоятельному подотряду Allocreadiata Skrjabin, Petrow et Koval, 1958 и к надсемейству Lepocreadioidea Gable, 1955.
Диагноз этого семейства полностью соответствует диагнозу подсемейства Deropristinae Gable et Hunninen, 1942, которое я здесь и привожу.