Между тем, при сравнении рисунков Брауна, Пратта и Николля нельзя обнаружить различий, которые оправдывали бы такое решение, тем более что в этой же работе Тальбо говорит:
«Пять родов: Styphlodora Looss, 1899, Astiotrema Looss, 1900, Ochetosoma Braun, 1902, Oistomum Odhner, 1902 и Mediorima Nicoll, 1914, ранее входившие в Reniferinae, исключаются настоящим диагнозом из этого подсемейства— Род Ochetosoma исключается, как недостаточно описанный; кроме того, нет рисунка типичного вида».
Леао указывает, что эти утверждения Тальбо неправильны, так как если Браун не дал в 1901 году родового диагноза и рисунка для описанной им формы, то в 1902 году он исправил эту ошибку, дав в своей работе два тотальных рисунка и родовой диагноз.
Мэра в 1937 году говорит:
«Ochetosoma monstruosum Braun, 1901 не следует отделять от Renifer. У первого кишечные стволы, как говорит Браун, не простираются позади брюшной присоски, но на рисунке ясно видно, что они заходят несколько дальше ее заднего края, как и у Renifer. Поэтому, едва ли существует какое-либо различие между обоими родами» (Mehra, 1937).
Мэра,— говорит далее Леао,— не включил род Ochetosoma в определительную таблицу родов подсемейства Reniferinae, из чего следует, что он не числил Ochetosoma в этом подсемействе.
Обсуждая систему подсемейства Reniferinae, Берд и Дентон указывают: «Из настоящего диагноза подсемейства Reniferinae мы, соглашаясь с Тальбо (1934), исключаем роды Styphlodora Looss, 1902, Astiotrema Looss, 1900, Ochetosoma Braun, 1902 и Oistomum Odhner, 1902 по приведенным им причинам. Хозяином Ochetosoma monstruosum, по сообщению Брауна, является Corone venustissima, которого он считает птицей».
Между тем,— говорит Леао,—такие авторы, как Hughes, Higginbotham a. Clary, 1942, говорят следующее:
«Ochetosoma monstruosum Braun, 1901 паразитирует у змеи Erythrolamprus venustissima».