Кутикула слабо развита: максимальной толщины, 0,002—0,003 мм, она достигает в дорзальной половине тела.
Мышечный слой тоже сильно редуцирован; в частности, кольцевые мышечные волокна совершенно отсутствуют. Паренхима чрезвычайно рыхлая и хрупкая; в переднем отделе тела она имеет большую плотность, чем и обусловлена его непрозрачность, в заднем же отделе она заполняет лишь промежутки между половыми органами и петлями матки.
Терминальное ротовое отверстие ведет в шаровидную или продольноовальную ротовую присоску, около 0,3—0,4 мм в диаметре. Просвет присоски имеет вид поперечной щели, которая постепенно суживается в заднем направлении. Контуры тела могут выступать в форме губ за уровень ротовой присоски как вентрально, так и дорзально, благодаря чему она оказывается несколько втянутой в передний конец тела. Ташенберг без всякой мотивировки называл ротовую присоску фаринксом и поэтому характеризовал всю группу этих трематод, как лишенную ротовой присоски.
Причиной такой его точки зрения явилась, вероятно, щелевидная форма просвета присоски, а возможно, и то, что присоска была в той или иной степени втянута в тело. Фаринкс рудиментарный, около 0,06 мм в диаметре; пищевод узкий, достигает около двух третей длины присоски; кишечные стволы отходят от вентральной стороны пищевода. Как пищевод, так и фаринкс окружены мелкими клетками. Кишечные стволы образуют многочисленные выпячивания и тянутся до заднего конца тела.
Крупный экскреторный пузырь в виде длинной трубки очень неравномерной ширины проходит по всему телу, преимущественно возле дорзальной его поверхности; в передней же части тела пузырь проходит между семенниками с вентральной стороны. На уровне развилка кишечника экскреторный пузырь делится на две короткие, тонкие ветви, которые направляются вперед в дорзальном направлении и оканчиваются по обеим сторонам фаринкса или присоски.