Большинство видов Lecithochirium, включая типичный вид L. rufoviride (Rud., 1819) Luhe, 1901, имеют очень слабо развитую гермафродитную бурсу, состоящую скорее из отдельных пучков волокон, чем из ясно выраженной полной стенки (Скрябин и Гушанская считают, что у L. rufoviride имеется гермафродитная бурса).
Но некоторые виды, как, например, L. microstomum, L. muraenae и L. synodi, обладают определенной гермафродитной бурсой, включающей гермафродитный проток и более или менее шаровидный пузырек (простатический пузырек по Кроукрофту)» (Manter, 1947).
Резюмируя рассуждения разных авторов о структуре терминальных половых протоков у представителей родов Lecithochirium Luhe, 1901 и Sterrhurus Looss, 1907, приходим к выводу, что в основном рассуждения касаются терминологии. Разные авторы называют по-разному расширение мужского полового протока внутри гермафродитной бурсы. Лоосс (1907) говорит, что полость или пузырек внутри «бурсы цирруса» представляет собой расширенную часть семяизвергательного протока.
Линтон (1910) считает, что в «половой» бурсе у вида S. monticellii имеется «простатический пузырек».
Мантер (1934), описывая новые виры, тоже говорит о том, что в гермафродитной бурсе имеется «простатический пузырек». Ямагути (1934) рассматривал расширенный пузырек у основания гермафродитной бурсы как расширение гермафродитного протока. В дальнейшем (1938) он отказался от такого толкования и предлагает термин «семяизвергательный пузырек». Парк (1936) называет расширенную часть мужского протока «циррусовым пузырьком»; Джонс (1943) — называет «простатическим пузырьком».
Кроукрофт (1946) пришел к выводу, что расширенный пузырек внутри бурсы возникает двумя путями. У представителей рода Sterrhurus Looss, 1907 он представляет собой расширенную часть семяизвергательного протока и должен называться «семяизвергательный пузырек», а у представителей рода Lecithochirium Luhe, 1901 он является продолжением простатической части и должен называться «простатический пузырек».