Впоследствии случаи фасциолеза описывают: Крюков (1927), Кириков (1927), Постников (1927), Фельд (1928) —три случая; Эрлих (1929) в Ставрополе —два случая; Мацкевич (1829) в Узбекистане — один случай; Якубов (1929) в Азербайджане, Воскресенский (1929) в Азербайджане — четыре случая.
Кеворков, проанализировав все описанные по Средней Азии случаи фасциолеза, с точки зрения отбора из всей казуистики ложного (или алиментарного) фасциолеза, устанавливает 10 случаев достоверного фасциолеза.
У человека наблюдались случаи фасциолеза различной тяжести заболевания: наряду со сравнительно слабыми анатомическими изменениями печени имелись и тяжелые поражения в форме хронического гнойного и язвенного холецистита, гнойного холангйта, с расширением желчных ходов и множественными абсцессами в печени. Воспалительные процессы ведут к стриктурам протоков; наблюдались у человека и случаи полной облитерации ducti hepatici. Патолого-анатомические изменения при фасциолезе человека и домашних животных существенных различий, не представляют.
Вельц (Baelz) в одном случае фасциолеза человека наблюдал следующие местные поражения: печень увеличена; в стенках желчного пузыря и желчных ходов имелись кистовидные гнезда, в которых находились, сотни небольших красноватых червей; эти гнезда имели сообщения с сильно расширенными желчными ходами; некоторые черви лежали свободно в протоках, и два паразита оказались в двенадцатиперстной кишке. Печеночная ткань вблизи гнезд была атрофирована. Селезенка увеличена.
Клинические проявления фасциолеза печени у человека будут в большой степени зависеть от интенсивности инвазии, т. е. от количества паразитов. Если наблюдались такие случаи, где какие-либо заметные болезненные проявления отсутствовали, то, с другой стороны, регистрируются и весьма тяжелые формы заболевания фасциолезом.