Что касается второго предположения, что выпяченные волокна могли бы быть вспомогательными органами питания, то здесь фактические обстоятельства более благоприятны.
Очень тонкая кутикула волокон не могла бы служить препятствием к тому, чтобы через нее осмотически принимались вещества и выводились дальше через центральное полое пространство, после того как они претерпели бы соответственные изменения посредством секрета окружающих железистых клеток. Для подкрепления этого предположения недостает в настоящее время неизбежных доказательств — связи центрального канала волокон с какою-либо сосудистою системою тела. Во всяком случае физиологическое значение «тентакулей» у Lophotaspis Лооссу пока не ясны.
Ротовая воронка очень широкая и ведет в ротовую полость, похожую на присоску, так как от ее стенки радиально отходят в паренхиму многочисленные мускулы. Ротовая полость переходит без префаринкса в мощно развитый фаринкс. Над местом этого перехода располагается ганглий центральной нервной системы. Фаринкс достигает 0,75 мм длины при наибольшей ширине 0,52 мм. Одинарный кишечный ствол тянется по медианной линии назад, поднимается затем над семенником к дорзальной поверхности и кончается еще перед его концом. Экскреторное отверстие лежит дорзально, несколько позади семенника; оно ведет в маленькое пузыревидное расширение, которое сейчас же распадается на два тонких ствола, идущих вперед почти до рта, где они поворачивают назад.