Кроме перечисленных подразделений на этой карте общепринятыми в топографии знаками показаны ледники и снежники, такыры и пески; само собой разумеется, что последним свойственны свои группировки растительных организмов.
Легенда всякой мелкомасштабной карты растительности, как выше выяснилось, не может в полной мере соответствовать классификации растительности. При построении легенды неизбежны отклонения от классификационной схемы, обусловленные графическими возможностями картографического метода и тем, что некоторые крупные классификационные подразделения растительности распространены на небольших площадях. Сказанное заставило при построении легенды карты допустить некоторые обобщения типологического и ботанико-географического порядка. В частности, это было неизбежно в некоторых случаях в отношении растительности зарубежных территорий, для которых, кроме того, пришлось ввести дополнительные обозначения групп растительных формаций, не встречающихся в СССР (вечнозеленые жестколистные леса, вечнозеленые субтропические леса и др.).
На карте растительности для высших учебных заведений показывается не только ныне существующий растительный покров, но и сельскохозяйственные земли на месте различных зональных типов растительности. Такой метод, получающий все большее распространение при составлении научно-справочных обзорных карт, оправдывает себя и для карты, предназначенной для высших учебных заведений. При подобном построении карты на ней фиксируется современная лесистость местности, что представляет интерес для географа и геоботаника.
Распространение производных растительных группировок, например занимающих на карте большую площадь березовых и осиновых лесов, развившихся на месте хвойных и широколиственно-хвойных ассоциаций, отчетливо подчинено общим ботанико-географическрш закономерностям, поэтому карта при подобном методе построения имеет не меньшее познавательное значение, чем карта коренного и в необходимых случаях восстановленного растительного покрова.