Яичник с несколькими большими лопастями, лежит приблизительно посередине между брюшной присоской и задним концом тела, субмедианно или слегка вправо.
Семяприемник не обнаружен, но, возможно, он был закрыт яйцами или желточниками и, вероятно, сильно уменьшен в размере, благодаря отсутствию сперматозоидов. Желточники мощно развиты, простираются от уровня ротовой присоски почти до заднего конца тела, дорзально по отношению к остальным органам; они сливаются на медианной линии тела впереди и позади брюшной присоски; иногда они образуют сплошной слой, лежащий дорзально по отношению ко всем органам, включая брюшную присоску, обычно оставляя свободным пространство в центре, в области брюшной присоски. Матка простирается назад от яичника, иногда почти до заднего конца тела. Метратерм слабо развит и виден не у всех экземпляров. Яйца сравнительно большие, 0,053—0,059x0,028—0,033 мм. Экскреторное отверстие расположено дорзально, близко к заднему концу тела. Экскреторный пузырь с мышечной терминальной частью, мешковидный, простирается до уровня яичника.
Мантер отмечает, что этот вид отличается от других видов рода своей маленькой величиной, расположением полового отверстия на уровне брюшной присоски и отсутствием семенников, которые исчезли в результате дегенерации. Атрофия мужских органов привела к тому, говорит Мантер, что все десять экземпляров этого вида функционально стали самками. Пустые и рудиментарные семенные пузырьки дают возможность предположить, что сперматозоиды в них никогда не производились, хотя все яйца выглядят нормальными и хорошо развитыми. Такое отсутствие семенников было отмечено Мантером (1933) и у Helicometra execta Linton, 1910, у которой около половины экземпляров не имело семенников.