Большое своеобразие структуры экскреторной системы заключается в пигментации экскреторных протоков, которая делает их ясно видимыми.
Пигментация зависит от экскреторных гранул почти черного цвета, заполняющих протоки; их очень мало внутри пузыря. Главные экскреторные каналы идут вдоль каждой стороны тела вентрально от кишечных ветвей; впереди брюшной присоски они разделяются на мелкие протоки, один из которых идет к пузырю, а другой к ротовой присоске. На заднем конце они также делятся на несколько протоков. Нельзя сказать, появляется пигментация при жизни пли это посмертное явление, но у всех экземпляров она была заметна.
Половое отверстие расположено почти медианно на уровне кишечной бифуркации (0,3 мм впереди брюшной присоски). У каждого экземпляра выступал длинный и толстый циррус. Половая бурса короткая и мощная; у некоторых экземпляров она почти шарообразная. Ее задний конец лежит дорзально от середины брюшной присоски, поможет спускаться до заднего края последней. Бурса состоит снаружи из толстых продольных мышечных фибрилл, а внутри из мелких кольцевых фибрилл. Она содержит маленький слегка извитой семенной пузырек, маленькую бульбусовидную простатическую часть с многочисленными простатическими клетками, длинный семяизвергательный канал и невооруженный циррус.
Семенники расположены наискось, левый впереди правого, но не целиком; первый — на расстоянии 0,3 мм, а второй — на расстоянии 0,8 мм позади брюшной присоски. Они крупного размера, цельнокрайные, причем их длинная ось соответствует продольной оси тела. Достигают семенники 0,5—0,7 мм длины и 0,4—0,5 мм ширины. Они хорошо заметны благодаря большой толщине, которая равна ширине или превышает ее. Семенники заполняют все пространство между дорзальной и вентральной стенками. Отделены семенники друг от друга широкой восходящей ветвью матки, которая их отодвигает, в связи с чем наружные края семенников соприкасаются с кишечными ветвями.