Морфологически роды Брауна и Пратта неразличимы, а отличались. литпь своими хозяевами, хотя в действительности, как здесь разъяснено, и это различие теперь отпало.
Поэтому следует признать приоритет Ochetosoma Braun, 1901 перед Renifer Pratt, 1902. А отсюда следуют новые выводы.
Если Renifer является синонимом Ochetosoma, утрачивают право на существование термины Reniferidae и Reniferinae, которые, согласно существующим правилам зоологической номенклатуры, должны быть заменены Ochetosomatidae и Ochetosomatinae с сохранением диагнозов» (Leao, 1945).
Таковы неопровержимые доказательства, приведенные в работе Леа» (1945), с чем необходимо согласиться.
Мы полностью присоединяемся к этому воззрению Леао.
Воззрения Кагана (1947) на идентичность родов Renifer Pratt, 1903 и Neorenifer Byrd et Denton. 1938
Каган убедительно доказал, что род Neorenifer ничем существенным не отличается от рода Renifer, в результате чего он ликвидировал род Neorenifer, а все относящиеся к нему виды переключил в род Renifer.
Каган подчеркивает, что основное различие между этими родами, по данным Берда и Дентона, заключается в том, что половое отверстие у представителей Renifer располагается па уровне бифуркации кишечника, а у Neorenifer — на уровне фаринкса или ротовой присоски. Анализируя расположение полового отверстия у вида Neorenifer septicus (McCallum, 1921), Каган говорит, что оно располагается на середине расстояния между бифуркацией кишечника и фаринксом, следовательно, не укладывается в диагнозы ни рода Renifer, ни Neorenifer.
Если довести мысль Берда и Дентона до логического конца, то надо было бы создать третий род для видов с половым отверстием, располагающимся на середине расстояния между фаринксом и бифуркацией кишечника. Однако создавать третий род было бы неправильно. При изучении ими вида Neorenifer septicus оказалось, что у четырех зрелых экземпляров половое отверстие располагалось слегка позади фаринкса, а у восьми — на уровне фаринкса.