Н. occidualis Stafford, 1905. Этот вид вначале как будто отождествлялся Никерсоном (Nickerson, 1898) и Стэффордом (Stafford, 1900) с Н. ovocaudatus (Vulpian).
Позднее, при создании нового вида, описание Стэффорда (1905) оказалось относительно неполным, но Крулл (Krull, 1935) переописал его и дал рисунки. Эти два вида очень сходны морфологически, их единственным существенным различием является «малое расстояние между брюшной присоской и передним семенником (у Н. occidualis) и ограниченное число поперечных петель матки в этом месте» (Stafford, 1905). Подобные вариации у Н. ovocaudatus были отмечены Сонсино (Sonsino, 1893) и Лооссом (1894). На основе только морфологии взрослых форм некоторые исследователи считают эти два вида за один. Однако сравнение циклов развития всех личиночных стадий определенно говорит о самостоятельности и законности обоих видов.
Н. longispina Klein, 1905. Описание основано на двух экземплярах. Создается впечатление, что описание и рисунки сделаны по сильно сократившимся экземплярам. Ранкин говорит, что вариации признаков у Н. longispina совпадают с вариациями у Н. ovocaudatus, поэтому он рассматривает Н. longispina как синоним Н. ovocaudatus (Vulpian).
Н. rossicus Issaitschikoff et Zakharov, 1926 и H. kessleri (Grebnitsky, 1872) Wlasenko, 1929. Власенко (1929) перевел D. kessleri Grebnitzky, 1872 в род Halipegus на основании следующих признаков: компактных желточников, положения семенников, петель матки, располагающихся позади брюшной присоски, вида хозяина. Дольфю (1931) считает, что все эти признаки недостаточны и приходит к заключению, что Н. rossicus и Н. kessleri являются синонимами Н. ovocaudatus (Vulpian).