pitbul-zaprygnul-vverh-pochti-na-45-metra-po-vertikalnoj-stene Посмотрите видео как питбуль допрыгнул до предмета на высоте 14 футов (4, 27 метра)! Если бы проводилась собачья Олимпиада, то этот питбуль...
morskaja-svinka-pigi-zhelaet-vsem-schastlivogo-dnja-svjatogo-patrika С днем Святого Патрика ВСЕХ! И ирландцев и не только ирландцев!
ryba-igla Родиной уникальной пресноводной рыбы-иглы является Индия, Цейлон, Бирма, Тайланд, Малайский полуостров. Достигают 38 см в длину. Принадлежит к...
botsija-kloun Считается, что рыбка боция-клоун (Botia macracantha) появилась в середине XIX века. О данном виде впервые упомянул Питер Бликер (голландский...
gjurza Гюрза (Vipera lebetina) – крупная змея, которая имеет притупленную морду и резко выступающие височные углы головы. Сверху голова змеи...

Эволюция отдельных подсемейств и родов Gorgoderidae

При таком возникновении горгодерид, и эволюция отдельных подсемейств и родов может пойти своим собственным, независимым от других подсемейств и родов путем.

В результате на разных участках земного шара у различных дефинитивных хозяев могли возникнуть самостоятельные и не связанные друг с другом роды горгодерид. Таким образом, должны были возникнуть у морских хозяев анапоррутины, у черепах — плезиохорины, у пресноводных рыб — филлодистоматины, у амфибий — горгодеры. Анапоррутины, адаптировавшиеся к селяхиям, расселились затем в морях главным образом южного полушария и проделали эволюцию от проболитрем к петалодистомам.

 

Плезиохорины приспособились к паразитированию у черепах и расселились, по-видимому, на большом протяжении от Средиземного моря до Новой Гвинеи. Филлодистомы, в соответствии с этой теорией самостоятельного возникновения, впервые адаптировались к пресноводным рыбам Европы или Азии и распространились далее по всему северному полушарию. Наконец, горгодеры и горгодерины также возникли в Европе и расселились в двух диаметрально противоположных направлениях: в Азию — с одной стороны и в Америку — с другой. Благодаря самостоятельному возникновению отдельных групп горгодерид, их эволюция также должна была бы идти независимо друг от друга.

 

В результате могли возникнуть формы, настолько не схожие с остальными, что ни о каком общем признаке, свойственном всему семейству в целом, не могло бы быть и речи. Однако подобного явления в процессе эволюции горгодерид, по-видимому, не было, так как все горгодериды без труда могут быть объединены в одно общее семейство. Если предположить и другую возможность — одинакового развития всех форм, возникших в разных местах, то в таком случае все горгодериды в силу общих условий развития сохранили бы и общность основных признаков, свойственных семейству.

 

Но представить подобное одинаковое развитие представителей различных родов морских, пресноводных и наземных хозяев в различных странах мира и в разные геологические периоды совершенно невозможно. Поэтому и эта точка зрения о независимой друг от друга эволюции различных родов горгодерид также должна быть оставлена. В связи с этим единственно реальной необходимо признать ту точку зрения, согласно которой горгодериды эволюционировали в известной последовательности, начиная от более древних форм — проболитрем, приспособившихся к паразитированию у акул, до горгодер — у амфибий.